Challenge-педсовет: «Что делать если неадекватное поведение обучающегося мешает вести урок?»

15 декабря прошло интересное мероприятие в новом формате с участием специалистов ресурсного центра. Процитируем пресс-релиз наших коллег из ИМЦ Невского района:

В переводе с английского challenge означает «вызов». Сегодня молодые педагоги Невского района продемонстрировали свою готовность к «вызовам» современной реальности. В рамках проекта развития системы образования Невского района «Школа помощи» на базе ГБУ ИМЦ прошла первая встреча в новом формате challenge-педсовета: «Что делать если неадекватное поведение обучающегося мешает вести урок?».

Ответ на этот вопрос педагоги искали вместе с членом Ассоциации «Лига Медиаторов», заведующим ресурсным центром дополнительного образования ГБОУ СОШ № 323 Невского района Георгием Сергеевичем Кузьминым и заместителем директора ИМЦ, психологом Марией Дмитриевной Кукушкиной. Слаженная командная работа с использованием технологии «Me-We-Us» позволила разобраться в возможных причинах ситуации и разработать рекомендации по выходу из нее.

В заключении встречи было снято видео с подробным планом действий педагога в данной ситуации, разработанным в ходе групповой работы. Надеемся, эти рекомендации помогут педагогам ГБОУ эффективно решать возникающие в ходе учебного процесса проблемы. Спасибо педагогам школ 569, 528, 342, 23, 497, 571, 268, 667, 18, 323 за активность и продуктивную работу!

Отдельно отметим вклад службы сопровождение ГБОУ СОШ № 323 в составление тех рекомендаций, на которые был изначальный запрос организаторов challenge-педсовета. Своей профессиональной позицией поделились:
  • Ирина Михайловна Ковалева, педагог-психолог и руководитель центра содействия развитию ребенка;
  • Карина Эмильевна Хечоян, заместитель директора по УВР;
  • Ирина Владимировна Фунтикова, педагог-психолог.

Ответственный: тьютор ресурсного центра Чупракова О.Г.