Классическая переговорная игра

Сегодня в 10А классе школы № 323 Невского района была проведена переговорная игра по классическому бизнес-кейсу - переговоры арендатора и собственника.

По итогам игры участникам было предложено оценить работу своей команды по пяти позициям:
  1. Моя команда сориентировалась в ситуации, сформулировала свои интересы.
  2. Моя команда отстаивала свои интересы твердо, но не переходя на личности.
  3. Моя команда выявила интересы другой стороны и работала с ними.
  4. Моя команда брала на себя инициативу и управляла переговорами.
  5. Моя команда не поддавалась манипуляциям и не использовала их в ответ.
Наиболее высоко команды в среднем оценили свою способность отстаивать командные интересы твердо, но без перехода на личности, что совпадает с внешней экспертной оценкой педагогов. Критические замечания команды высказывают по поводу своей способности выявлять интересы партнеров и работать с ними. И действительно, у команд ушло пять раундов переговоров, чтобы найти решение, вытекающее из понимания взаимных интересов. 

Тем не менее решение было найдено, а 10 класс в целом продемонстрировал, что переговорные игры, в которых они участвуют с 2017 года, наделили их полезным опытом. Школьниками, без сомнения, можно гордиться!

Посмотреть/скачать Материалы к игре

Ответственный: тьютор ресурсного центра Чупракова О.Г.