Конкурс социальной рекламы медиации
С апреля по октябрь 2018 года в Санкт-Петербурге проходил городской конкурс социальной рекламы медиации под эгидой уполномоченного по правам ребёнка и при участии Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Санкт-Петербурга.
Организатором конкурса выступила рабочая группа по развитию медиации при Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Цель конкурса была обозначена как популяризация принципов и процедуры урегулирования конфликтов с участием нейтрального посредника (процедуры медиации) и ценностей диалоговой культуры. Конкурс принимал работы по двум номинациям - "Лучшая графическая реклама" и "Лучший видеоролик".
В конкуре приняли участие учащиеся школ, студенты средних специальных и высших учебных заведений Санкт-Петербурга.
Торжественное подведение итогов конкурса состоялось 13 февраля 2019 года.
Посмотреть/скачать Положение о конкурсе социальной рекламы
Посмотреть/скачать Промо-плакат конкурса
Организатором конкурса выступила рабочая группа по развитию медиации при Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Цель конкурса была обозначена как популяризация принципов и процедуры урегулирования конфликтов с участием нейтрального посредника (процедуры медиации) и ценностей диалоговой культуры. Конкурс принимал работы по двум номинациям - "Лучшая графическая реклама" и "Лучший видеоролик".
В конкуре приняли участие учащиеся школ, студенты средних специальных и высших учебных заведений Санкт-Петербурга.
Торжественное подведение итогов конкурса состоялось 13 февраля 2019 года.
Посмотреть/скачать Положение о конкурсе социальной рекламы
Посмотреть/скачать Промо-плакат конкурса
Ответственный: тьютор ресурсного центра Чупракова О.Г.