Диагностика образовательных результатов участников тренинговых и игровых занятий

Обучение детей и взрослых эффективной коммуникации, переговорному процессу и основам медиации – приоритетное направление в работе инновационной площадки. Для оценки образовательных результатов использовалась специально разработанная анонимная анкета. Вопросы анкеты были подобраны таким образом, чтобы стимулировать и структурировать рефлексию участников. Анкета использовалась в работе как с детьми, так и со взрослыми.

Важно отметить, что ключевое значение применительно к интерактивным форматам обучения приобретают личностные образовательные результаты, оценка и самооценка которых возможна с использованием предлагаемой анкеты. Проектирование условий для формирования личностных результатов невозможно без понимания методологии ФГОС и интеграции деятельности службы медиации в образовательное пространство ОУ, без привлечения кадровых и методических ресурсов ОУ и организаций-партнёров.

Моменты деятельности, связанные с формированием личностных результатов практически по каждому из занятий, сознательно освещаются в публикациях в социальной сети, поскольку именно они составляют уникальное достояние каждой из учебных групп, различных по возрасту и уровню подготовки (примеры ниже). Процесс и результат будут различными на одном и том же учебном материале.

Посмотреть/скачать Текст анкеты