Анализ страниц школьных служб медиации на сайтах ОУ Санкт-Петербурга

Аналоговый анализ проведен в подтверждение уникального характера результатов деятельности в 2015-2017 годах региональной инновационной площадки по теме "Разработка модели школьной службы медиации".

Анализ охватывает страницы служб медиации всех образовательных учреждений Санкт-Петербурга, которые находились в публичном доступе по состоянию на весну 2017 года.

Мониторинг качества заполнения проводился на основе пяти критериев, непосредственно вытекающих из специфики задач, связанных с внедрением медиативного подхода и диалоговой культуры:
- освещение текущей деятельности службы (публичные мероприятия, проводимые регулярно и системно);
- нормативное сопровождение деятельности (нормативная база, локальные акты);
- организационное сопровождение деятельности (цели, задача, планы, отчеты, аналитика);
- методическое сопровождение деятельности (привлеченные и собственные методические разработки);
- информационное сопровождение (контакты службы и ее социальных партнеров).

В ходе мониторинга выявлены проблемные точки публичного представления деятельности служб медиации и обеспечения ее необходимым сопровождением, а также даны конкретные рекомендации по улучшению ситуации.

Сайт службы медиации школы №323 объективно выделяется высоким качеством заполнения по указанным критериям. Однако в результате сравнения с тематическими страницами школьных служб медиации других ОУ все равно были обнаружены и оперативно устранены некоторые пробелы.

Посмотреть/скачать Аналоговый анализ страниц ШСМ